понедельник, 26 декабря 2011 г.

Обложка для паспорта,Нежная,Лавандовая

Посетила я в субботу МК Жанны scraplandiya по обложке для паспорта.Хотелось немного развеяться,научиться чему-то новому,пообщаться,поэкспериментировать.Всё это было и даже больше.мне очень всё понравилось.Мы 3 часа!!!! делали эту обложку,хотя если руку набить её можно и мин за 40-50максимум,думаю,осилить.Плохо представляю,как люди делают на мк альбомы.Я б не смогла,скорее всего,мне для этого нужна моя домашняя обстановка,тишина,сосредоточенность,чего там ,конечно нет.Нуу,это я такая.Было интересно пообщаться,поработала в технике эмбоссинг, повырубала на станке.Очень всё заманчиво,но муж меня выгонит из дома,если я заикнусь о таких дорогостоящих машинках))))
Получилось нежно и простенько.Материал выбрала кожзам из практических соображений.Вот результат трудов


2 комментария:

  1. АХ, какая красииивенькая!!!! Как раз прямо сейчас думала, где бы посмотреть приятную и женственную, гармоничную обложку на паспорт, которую можно было бы подарить свекрови =) и вот оно!!!!! Очень нравится твой вариант, без нагромождений, мило, красиво и практично =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки тебе,Рената.Мы на одной волне))
    Получилось именно то,что я хотела,хотя изначально даже представить не могла,что из этого выйдет!

    ОтветитьУдалить