четверг, 8 ноября 2012 г.

Пост радости и ликования!


А всё почему, да потому что за последние два дня меня выбирал рэндом! И оба раза я попала на сертификаты по 500руб!! В последний раз это было примерно год назад,я выиграла бумагу 15*15см. Если честно, то я сама виновата, редко я это делаю,а  в конфетках и подавно,совсем не принимаю там участия. Но вот в Викиной конфетке захотелось , захотелось поддержать её молодой ещё магазинчик! И хозяюшка любезно предложила выбрать товар на 500 руб и отправить мне посылку бесплатно!! Праздник, так праздник! Буду сидеть ночью и выбирать)))
А второй сертификат от блога Скрапбумага, где я участвовала со своей страничкой . Два раза выигрыш связан с номером 13! У Вики я была под номером 13, а в блоге "Скрапбумага" скетч под №13. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий