воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Открытка для мужа

Ходила я ходила вокруг этого задания от блога Scrap lifting и решила поучаствовать. Что-то тяжело мне дался лифтинг))) Первый раз, уж извиняйте, если что не так ;-)  Поэмбосила и сердце и бумагу, накрутила свои любимые розочки из ленты-вьюнчика.
Вот оригинал от Тани Приваловой

                                          Вот , что у меня из этой затеи вышло - открытка с секретиком
                              А надпись спрятала.Предназначается только для мужа!!)) Взяла у Марины
  

5 комментариев:

  1. Первый раз всегда тяжело! Получилось очень достойно, я бы не подумала что это первая попытка лифтинга. Очень четко все выполнено и в своем стиле! Здорово! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мягкое тканевое сердечко просто покорило! :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Марина! )))
      Мне эти сердечки очень нравится делать и тут оно идеально вписалось, на мой взгляд))

      Удалить