понедельник, 13 мая 2013 г.

Почтовый марафон и работы для блога Доступный скрап

Записалась я недели 3 назад на почтовый марафон к Алёне. И сегодня получила долгожданный конвертик  от Любы. Делюсь с вами своей радостью и красотой.


Столько деталек и разных элементов, чего у меня ранее не было в работах. Так что будет ещё интереснее работать с ними)) Спасибо тебе , Люба.
И покажу работы , которые сделала для блога Доступный скрап в качестве приглашённого дизайнера . 
Нужно приготовить "блюдо" по нашему рецепту, в стихах)):
Мы встречаем дружно лето
и настало время джинсы
в творчество свое пустить.
И добавив ярких красок,
бабочек, цветов и штампов,
Создадим свои шедевры,
Чтоб вокруг всех удивить.
Летом будем мы готовы
и без джинсов походить.

В работе необходимо использовать составляющие рецепта: джинс  (ткань или бумага "Джинс"), цветы, бабочки, штампы и конечно же яркие краски (это может быть как брызги красок, так и яркие цвета всей палитры работы)
Рецепт для меня был необычный, но от этого не менее интересный. лЮблю пробовать что-то новое.Получилась открытка и 2 брошки. Кстати, брошки делала впервые и мне понравилось))










2 комментария:

  1. Ох, завидую белой завистью твоему участию в марафоне - слишком поздно я узнала о нём)) Вдохновения тебе!!! Хотя, судя по открытке и брошкам, тебе его не занимать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ,думаю,таких марафонов у тебя будет ещё много,не переживай!))) Сама на такое не решусь,но если,допустим,ты устроишь такое у себя или на подобие,то с удовольствием поучаствую и порекламирую)))))
      И спасибо за тёплые слова!

      Удалить