четверг, 19 декабря 2013 г.

2 Новогодние и немного пичальки

Привет, мои хорошие!
Сначала о пичальке. Когда у меня сломался месяц назад принтер,я , конечно, расстроилась, но распечатать сейчас не проблема, думала, что как-нибудь без него справлюсь. Там такая поломка, что проще новый купить, чем ремонтировать. Жаль, конечно , пользовалась им не так часто, стоит , как новенький и не дышит((  Но недавно моя швейная машинка, которая служила мне верой и правдой, решила отдохнуть( В ремонт отвезти некогда, муж поковырялся, но починить не смог. А у меня планов было! Открытки , альбомчик.... А как без швейной машинки, я даже не представляю, настолько привыкла всё прошивать, да и аккуратнее как то выходит со строчкой и интереснее. А тут картинки распечатала, фразы , смотрю и думаю, и как без неё делать-то!  Лежит всё на столе , глаз радует , а руки не делают))
Аааа, была не была, сделала фоны для открыток, подобрала подходящие картинки и пошло поехало!)))) Сажала всё на объёмный скотч. Результатом довольна, можно и без машинки, оказывается)))  А вам как?
С птичками продолжаю участвовать в Танином Новогоднем марафоне- Этап 4.Птичковый  




С ней же принимаю участие в заданиях блогов  Studioscrapbooking и Свободное Творчество (отзеркалила скетч).

                                                    Вторая открытка с лошадками.
Сделалась на одном дыхании по палитре от Тани -Flower
Жаль 5-й этап пропускать, но оленей у меня нет(( Пичалька!



С ней принимаю участие в заданиях блогов  Творим вместе и Крылья напрокат:Тройка едет, тройка скачет.

11 комментариев:

  1. Очень понравились обе открыточки, класс! Прямь наша зима на них, ухх. А у меня вот тоже нет оленей, решила вышить оленя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Наташа! Даа, зима на них.... наша, русская)) Из-за картинок , наверное)
      Я б вышила, да не умею. Если только распечатать;-)

      Удалить
  2. Прекрасные открытки! Очаровательные снегирики и Тройка!)
    Ну ничего, оленей и так в этом году у всех полно...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! Просто не хотелось пропускать этап)))) Может ещё что-нибудь придумаю:-)

      Удалить
  3. Замечательные открытки, со снегирями мне особенно понравилась! И без машинки (т.е. без машинной строчки) все очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Наташа! Со снегирями да, такая яркая получилась и весёлая))

      Удалить
  4. Очаровательные открытки!Спасибо от блога Творим вместе)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю самодельные фоны! Здорово у вас получилось! Спасибо за интерес к заданию ЧБ " Свободное творчество "

    ОтветитьУдалить