четверг, 12 декабря 2013 г.

Новогодняя, зелёно-золотая!

 Сегодня мои мужчины решили утром нас с маленьким не будить, сами встали, оделись и поехали в садик)) Такие умнички. Проснулись мы с сынишкой на час позже ,чем обычно. Лучше б встали, как всегда, т.к я проснулась с огромной головой и ходила полдня никакая. Видимо организм был в шоке))))) Хотела сделать открыточки до обеда, чтобы их сфотографировать успеть, но у малыша были другие планы на мои планы. Так что делала все после обеда, а фотографировала ближе к вечеру. Ай-ай-ай. Посему покажу только одну открытку по Таниному открыточному марафону. Слифтила свою же открытку, вот эту, только в другой цветовой комбинации)) С ней же принимаю участие в скетче от блога Мемуарис  и задании Декабрь в зелёном! от Ночных Скрапперов

                       Ну, вы помните, да, что снимала в предвечернее время))

 
Как же мне нравится звон этих бубенчиков!
 Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит....))

         Завтра покажу вам свою цветочно-фиолетовую новогоднюю открыточку!:-) 

Спасибо, что забежали!
Хорошего , тёплого и уютного всем вечера!
Ваша Зуу!

6 комментариев:

  1. Аааа!!! Зуу, ты меня без ножа режешь))) Открытка по марафону да и ещё милая такая! Блин, когда же я соберусь таки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Мариша, до сказочного дня осталось не так уж и много! Времени нет собираться, надо делать!
      Вот я решила поднажать на открытки, чтоб всем родственникам хватило!

      Удалить
  2. Классная открыточка! И цветовая гамма кажется такой неизбитой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная работа!
    Сколько деталей - очень хочется их все рассмотреть.
    Тоже хочу сказать отдельное ура выбранной палитре. Не понятно почему, но зеленый не так популярен.
    А тут он раскрылся.

    Спасибо за Ваше участие в конкурсе от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно, так приятно! Вроде открыточка простенькая, а столько комплиментов в свой адрес получила))Спасибо!!

      Удалить