понедельник, 3 марта 2014 г.

Открытка-белоснежка!)) Нууу.почти)

Привет, мои хорошие!
В воздухе так пахнет весной, что уже хочется побыстрее увидеть как набухают почки на деревьях, услышать трели птиц, наконец-то уже снять с себя зимнюю одежду.
Долго философствовать не буду , а покажу белую открытку по цветочному марафону от "Мемуариса". Сразу скажу, что белые открытки мне не давались раньше, да, я их делала, но итог мне не нравился. А тут вызов! Дала себе ещё один шанс)) Чтобы не повторять своих же ошибок решила, что нужно сделать её более фактурной,использовать,ткань,кружева,веточки, ленточки, чтобы слои выделялись.
Посмотрите, что вышло



Объёмчик

Участвую с ней в заданиям "Милый образ" от блога AgiArt кафе и по скетчу от блога Улыбаемся и Скрапим.
по традиции нужно проиллюстрировать пост фотографией белого цвета.У меня тюльпаны)
взяла здесь

Приходится снова показывать розовую открыточку,т. к в предыдущем посте я разместила две открытки  по скетчу от одного блога:-))
А в линках 2 открытки-то не проходят!!!! Вот я умница!!
Но это ещё один повод показать красивую открытку;-)Стоит она у меня на полке и радует глаз))


    Делала её по первому скетчу от блога Наше Хобби.
                                                        Вот сейчас всё правильно сделала)))

6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, елки какие открыточки...!!! Как же классно смотрятся эти силуэты!
    И здорово, что ты жемчужные бусы добавила - девушка сразу ожила! :)
    Очень тронуло, что ты пошла на этот вызов и попыталась еще раз...и посмотри как круто вышло!

    Работа таааааааакая фактурная, такая интересная получилась... Класс!!!

    Спасибо за твое участие в марафоне от ТМ Мемуарис! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я тоже очень рада ,что приняла этот вызов и не пропустила такой чудесный этап! такая свадебная получилась,с девушкой-невестой))) Спасибо вашему блогу и тебе, Дашенька!))

      Удалить
  3. Интересное применение кружева. Практически монохром, при этом ничего не сливается и смотрится все очень здорово.

    Спасибо за участие в нашем ЦВЕТочном марафоне, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить